Курс валют GEL: Вс, 8 Дек.
Карта «Стрелка» пользуется популярностью у жителей Москвы и области. Это связано с наличием возможности экономить при использовании общественного транспорта. Встречаются ситуации, при которых нужно поменять свою карту «Стрелка» на новый пластик. По этой причине крайне важно знать установленный порядок действий.
В каких случаях возможна замена карты
Поменять карту «Стрелка» на новую можно по следующим причинам:
- период действия подходит к завершению – пластик можно использовать в течение 5 лет с момента активации и начала применения, в частности;
- по разным причинам карта не срабатывает при попытке расплатиться за проезд;
- повреждения – к примеру, затерлась, сломалась или иные причины;
- карта «Стрелка» была утрачена;
- по желанию собственника.
Важно! Заменить карту «Стрелка» можно по любым причинам, достаточно придерживаться несложной инструкции.
Одновременно с этим, необходимо помнить, что уполномоченное ведомство оставляет за собой полное право ответить отказом на сформированную заявку по замене карты на следующих основаниях:
- невозможность заявителем подтвердить персональное право на предоставляемые льготы;
- по конкретной карте имеются иные сформированные заявки на официальном сайте;
- карточка была заблокирована по причине потери;
- пластик был заблокирован оператором предоставления услуг по льготному проезду в общественном транспорте;
- наличие отрицательного баланса по карточке;
- заявитель не является собственником старой пластиковой карты либо же уполномоченным законным представителем пользователя.
Одновременно с этим, в любом случае можно оформить карту – не восстановить предыдущую, а именно получить другую. Она будет иметь другие реквизиты – иных отличий не предусматривается.
Где поменять карту
Инициировать замену пластиковой карты можно несколькими способами:
- путем формирования заявки в ближайшем многофункциональном центре (МФЦ);
- через официальный сайт государственных услуг.
Поменять карту «Стрелка» через «Госуслуги» – наиболее оптимальный вариант в плане экономии личного времени.
Порядок действий для замены карты «Стрелка»
Произвести замену пластиковой карты «Стрелка» в любом МФЦ можно, при условии предварительной регистрации с целью формирования заявки на обмен пластика на региональном портале «Госуслуги».
Подробная инструкция подразумевает под собой следующие обязательные действия:
- Изначально на портале «Госуслуги» пользователь должен пройти авторизацию личного кабинета – при его отсутствии нужно зарегистрировать учетную запись, следуя подсказкам сервиса.
- На следующем этапе выбирается категория «Все услуги», а после этого осуществляется переход в подкатегорию «Обслуживание ЕТК (Единых транспортных карточек) Стрелка».
- После этого формируется заявка на проведение обмена карточки – пользователь должен заполнить все обязательные поля анкеты. Составленное надлежащим образом заявление оставляет за собой право передать на рассмотрение не только пользователь пластика, но и его законный представитель, при условии наличия у него документального подтверждения имеющихся законных прав.
- По истечении 3 календарных дней по сформированной ранее заявке в личном кабинете «Госуслуг» будет получено уведомление о принятом соответствующем решении.
- В случае положительного ответа, достаточно обратиться в МФЦ, отделение которого фигурирует в составленном запросе.
Во время обращения в многофункциональный центр необходимо иметь при себе:
- присвоенный номер запроса на портале государственных услуг;
- старую пластиковую карту «Стрелка», которая подлежит замене;
- документ, способный идентифицировать личность заявителя. Им может выступать внутренний паспорт РФ, загранпаспорт, военный билет, свидетельство о рождении;
- документальное подтверждение имеющегося права на предоставление льготы на проезд в общественном транспорте – предоставляется при условии наличия такого требования при формировании заявки на обмен карты.
Если забирать новый документ будет представитель заявителя, у него должно быть документальное подтверждение своих прав, в противном случае от специалиста МФЦ последует мгновенный отказ.
Что будет с залоговой стоимостью старой карты
Залоговая стоимость карты «Стрелка» при замене не возвращается. Одновременно с этим, предусматривается возможность перевода оставшихся средств по старому балансу на новый.
Для возможности переноса средств необходимо воспользоваться официальным сайтом карты «Стрелка», перейдя в зарегистрированный ранее личный кабинет. Порядок действий несложный и подразумевает под собой прохождение нескольких этапов:
- Изначально необходимо перейти в личный кабинет на портале, указав логин и пароль.
- На следующем этапе в меню учетной записи требуется выбрать карту – если она не еще не была добавлена, сперва указываются ее реквизиты и подтверждаются намерения вводом защитного кода. Необходимо предварительно проверить баланс карты – он должен быть положительным, в противном случае требуется пополнить.
- После этого осуществляется переход в подкатегорию «Услуги», где проходит процедура идентификации. Необходимо понимать, что, в случае переноса средств с одной карты на другую, они обе должны быть идентифицированы, в противном случае система выдаст ошибку.
- На следующем этапе пользователь в разделе «Услуги» выбирает интересующую карту, на которую требуется выполнить перечисление средств, а также причину отказа от использования предыдущего пластика.
На основании сформированной заявки будет произведено рассмотрение. При получении положительного ответа процедура завершается путем нажатия на соответствующую кнопку в личном кабинете. Предыдущая карта сразу после списания денег блокируется и не подлежит восстановлению.
Деньги перечисляются на счет новой карты мгновенно. При этом период выдачи нового пластика не превышает 3 рабочих дней. На практике, вероятность получения отказа ничтожно мала.
Источник:
Восстановление и замена карты Стрелка — подробная пошаговая инструкция
Карта Стрелка – единая транспортная карта, действующая на маршрутах наземного транспорта (кроме электричек) в Московской области. Работает она по принципу пополняемого электронного кошелька, поэтому в случае выхода из строя, поломки или если она утеряна, важно знать, как восстановить или заменить ее. Далее описаны замена и восстановление проездного и дан ответ на вопрос, что делать, если потерял его.
Блокировка карты
Ясно, что в случае, если вы потеряли карту Стрелка, начать пользоваться ею может любой нашедший ее человек. Таким образом, при утере вы фактически лишаетесь всех денег, которые были на балансе, а их может быть достаточно много. Поэтому важно знать, как заблокировать проездной в случае утраты, и можно ли вообще это сделать.
Блокировка происходит достаточно легко. Сделать это можно в Личном кабинете.
Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следуйте алгоритму:
- Перейдите на сайт www.strelkacard.ru.
- Нажмите на кнопку Личный кабинет.
- Введите регистрационные данные – пароль и номер телефона, на который зарегистрирован данный документ.
- Перейдите в раздел Дополнительные услуги в Личном кабинете.
- Нажмите кнопку Заблокировать.
После выполнения всех этих действий система заблокирует вашу карту Стрелка в течение одного рабочего дня. Однако данная услуга действует только для тех проездных, у которых был подтвержден четырехзначный код, полученный при приобретении. В других случаях заблокировать карту с возвратом денежных средств не удастся.
Далее пользователю необходимо посетить Пункт обмена и возврата. Там нужно предъявит чек о последнем пополнении электронного кошелька (из терминала или распечатанный при оплате с помощью интернет-банкинга), заявление на возврат денежных средств, образец которого можно найти по ссылке, и паспорт или его заверенную копию.
Восстановление Стрелки
Для того чтобы восстановить документ, сначала вам нужно приобрести новый носитель. Сделать это можно просто купив карту или заменив ее способом, описанным в следующем разделе статьи. Для восстановления посетите пункт обмена и возврата и предоставьте туда следующее:
- Неработающий носитель.
- Номер новой карты.
- Заявление о переносе баланса (образец)
- Паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
После проверки всех данных баланс неработающего проездного будет переведен на новый.
Замена карты Стрелка
Где поменять карту? Адреса Пунктов обмена и возврата смотрите здесь.
Для того чтобы восстановить стрелку с тем же балансом, нужно также обратиться в Пункт обмена и возврата ЕТК. Что нужно для этого? Предоставьте саму неработающую карту и заявление на восстановление и паспорт. После сверки всех данных будет выдана новая карта с нулевым балансом. При этом четырехзначный код вам не нужен.
Где находится код карты?
Четырехзначный защитный пин-код Стрелки находится в документации к ней, которая выдается при покупке. Он необходим для выполнения ряда операций по блокировке и восстановлению. Если вы потеряли пин-код, то восстановить его можно также в Пункте обмена и возврата.
Для этого предоставьте туда:
- Саму карту Стрелка и ее ксерокопию.
- Контактные данные – номер телефона или адрес электронной почты.
- Заявление о восстановлении ПИН-кода (образец).
- Паспорт или другое удостоверение.
После проверки всех документов вам на указанные контактные данные будет отправлен новый код.
Источник:
Частые вопросы → Обмен и возврат
Как поменять карту «Стрелка»?
Обменять карту «Стрелка» можно в МФЦ Московской области, предварительно зарегистрировав заявку на обмен карты на региональном портале Госуслуг
- На региональном портале Госуслуг войти в свой личный кабинет через подтвержденный доступ на ЕСИА
- На портале в блоке «Все услуги», выбрать «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка»
- Оформить заявку на обмен карты, заполнив все необходимые поля. Заявление может подавать как пользователь карты, так и его представитель, при наличии документа, подтверждающего право представителя действовать от имени заявителя.
- Через 3 дня получить решение по зарегистрированной заявке в личном кабинете на региональном портале Госуслуг.
- При положительном решении обратиться в МФЦ, который был указан в заявке.
При себе необходимо иметь:
- номер заявки на региональном портале Госуслуг;
- карта «Стрелка», которую необходимо обменять и, которая указана в заявке;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, военный билет). В случае, если заявку подавал представитель заявителя, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя;
- документ, подтверждающий право на льготу, если данное требование указано в комментарии к заявке.
В обмене карты может быть отказано по следующим причинам:
- не подтверждено право на льготу, если карта имеет льготную категорию;
- по карте имеются другие заявки на региональном портале Госуслуг (обмен, возврат и др.);
- карта имеет статус блокировки по утрате;
- карта заблокирована Оператором системы;
- баланс карты ниже нуля;
- если на карте имеются видимые механические повреждения;
- если заявитель на обмен карты не является владельцем карты, т.е. идентификация по карте пройдена на другого гражданина.
Баланс старой карты будет перенесен на новую через 3 дня.
Обращаем ваше внимание, что авторизация на портале по данной услуге осуществляется через подтвержденный доступ на ЕСИА
Адреса и время работы МФЦ можно уточнить на официальном сайте
Как вернуть карту «Стрелка» и получить залоговую стоимость карты?
- В личном кабинете на сайте Регионального Портала Государственных Услуг, в блоке «Обслуживание Единых Транспортных Карт», выбрать услугу «Возврат карты «Стрелка» с целью возврата залоговой стоимости» и заполнить заявление. На время обработки заявления карта «Стрелка» будет заблокирована. Обработка заявления займет не более 4-х календарных дней.
- После этого заявитель получает приглашение в указанный в заявке Многофункциональный центр (МФЦ).
- Прийти в МФЦ в течение 7 календарных дней. С собой необходимо взять:
- Документ, удостоверяющий личность
- Для представителя — документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя
- Карту «Стрелка»
- Номер заявления на РПГУ
Если Вы не успели обратиться в МФЦ в указанный срок, для возврата карты «Стрелка» необходимо будет подать новое заявление на РПГУ
Как сделать возврат средств с карты «Стрелка» на банковский счет?
- В Личном кабинете на сайте strelkacard.ru необходимо выбрать услугу «Возврат баланса». Услуга будет доступна, если по карте была пройдена идентификация.
- Указать причину возврата средств.
- Указать свои банковские реквизиты счета, на который необходимо совершить возврат средств.
Как вернуть денежные средства за билеты/абонементы для проезда на пригородных электричках, записанные на карту «Стрелка»?
При неисправности карты «Стрелка» пассажир может вернуть денежные средства за покупку и запись на карту билета/абонемента для проезда на пригородных поездах. Для этого пассажиру необходимо обратиться в пригородную ж/д кассу, где был приобретен проездной билет и предъявить:
- неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления);
- копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению);
- чек на покупку билета/абонемента.
Затем пассажиру предложат заполнить заявление на возврат денежных средств за записанный на «Стрелку» проездной документ.
Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить до обращения в МФЦ для получения новой карты.
Подробная информация об использовании карты «Стрелка» для проезда на пригородных поездах — на сайтах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТ ППК».
Как перенести остаток денежных средств с карты «Стрелка» на новую карту?
Перенести баланс c одной карты на другую можно в личном кабинете на сайте карты «Стрелка», а также в мобильном приложении «Стрелка» на IOS и Android. Для этого необходимо:
- Зайти в личный кабинет «Стрелки».
- В личном кабинете выбрать карту или, если карта не была привязана в личном кабинете, добавить ее, подтвердив защитным кодом. Убедиться, что на карте положительный баланс и она не заблокирована Оператором.
- В разделе Услуги пройти идентификацию. При переносе баланса с карты на карту, обе карты должны быть проидентифицированы.
- После успешного прохождения идентификации, выбрать в разделе Услуги номер карты, на которую планируется перенос баланса и причину отказа от использования карты. Карта, с которой запланирован перенос баланса, блокируется Оператором.
- В случае успешного рассмотрения заявки, необходимо завершить операцию переноса баланса в личном кабинете. После переноса баланса с карты, карта блокируется и не подлежит восстановлению.
После обмена сохраняются ли накопленные скидки по карте «Стрелка», если пассажиру выдают новую карту?
К сожалению, при замене карты накопленные скидки не сохраняются. Таким образом начинается новый расчетный период со дня совершения первой поездки по новой «Стрелке».
Стрелка — единая транспортная карта Московской области
Источник: