Заголовки которые привлекают внимание для e-mail рассылки

привлекающий внимание заголовокЗаголовки которые привлекают внимание любого читателя? Правильно, на заголовок статьи, письма в рассылке, объявления или название книги.

Заголовок рассылки — одна из главных частей такого способа привлечения клиентов. Именно на него обращает внимание пользователь, просматривая список тем пришедших писем.

И если клиент будет заинтересован — начнется Ваше с ним сотрудничество.

Как составить привлекающий внимание заголовок? Ясно, что нужно захватить внимание потребителя интересным заголовком, не перегружая его при этом большим количеством рекламы.

У составителей заголовков для рассылки, есть свои секреты.

Вот некоторые из них:

Заголовки которые привлекают внимание нужно максимально сократить, в то же время, внеся в него как можно больше полезной информации. Например, «отдых – путешествия – скидки — Москва».

Донесите до возможного клиента суть Вашего предложения. Рассказать о себе успеете после. К тому же, краткость – не только «сестра таланта».

Вы знали, что почтовые сервисы показывают полностью только темы длиной не более 50 символов?

Поймите для себя – кто Ваш потенциальный клиент? Каков он? Какого пола, возраста, какие у него привычки? В каком городе или районе он должен жить?

И делайте адресную рассылку, ведь Вам хочется, чтобы Ваши письма попали в цель. Если Вы скинете москвичу информацию об огромной скидке на янтарь на дальнем Востоке, Вы вряд ли будете услышаны.

Не лейте много лишней воды и не применяйте стандартных фраз, типа «новые предложения на этой неделе».

Такая размытая информация, скорее всего, не заинтересует потенциального потребителя, и Ваше письмо попадет в корзину. Будет лучше, если Вы будете говорить по существу.

Ищите уникальность или удобство в использовании именно Вашего предложения и манипулируйте этим (например, «выезд мастера бесплатно»).

Не стоит писать тему рассылки заглавными буквами.

Это только отпугнет пользователя, ведь это одна из возможных черт спамера.

Стоит также вспомнить о том, что у многих пользователей, уставших от рекламы, стоят спам-фильтры, и они не пропустят Ваше письмо, если в нем будут такие слова, как:

Эксклюзивное предложение.

Только сегодня.

Не удаляйте.

Поздравляем.

Конфиденциально.

Дорогой друг.

Прямо сейчас.

Коммерческое предложение.

При использовании фраз из этого списка проверяйте рассылку на возможность попадания писем в спам.

Если Ваши письма снова и снова не доходят до адресата – измените заголовок.

Пытайтесь сделать свое предложение более выгодным и значимым. Используйте известную всем символику (проценты, знак доллара).

Дайте клиенту определенную скидку, покажите, какую сумму денег он сэкономит, если закажет данный товар именно у Вас.

Продолжение следует….